Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Педагог 1 5 ставки


Здравствуйте, Немного не понятно, от чего именно вас нужно защищать и что вы в результате этого теряете, как исполняли пол ставки замдиректора, так и будете исполнять Желаю Вам удачи и всех благ! В связи с оптимизацией труда проводятся сокращения ставок в школе.

Например, до 0,5 или 0, 75 сокращают ставки педагогов-организаторов и педагогов-библиотекарей. Имеют ли право сокращать ставки, если в школе 17 классов комплектов.

Как можно защитить. Или по усмотрению администрации отменяются законы защищающие должности и сокращения законны? Законов, защищающих должность - не существует. Защищаться - могут только права работников, занимающих эти должности.

А вот количество должностей, на любой период деятельности организации - определяется самой организацией полностью самостоятельно. Согласно п. При именно в этом вопросе образовательная организация зависима как от учредителей, так и от управления образования вплоть до утверждения штатного расписания. Кроме того, штатное расписание не должно противоречить данным о системе оплаты труда, изложенным в трудовом договоре. В связи с этим, Вас следует направить письменные обращения в территориальное управление образования, в трудовую инспекцию и прокуратуру по фактам превышения полномочий руководства образовательной организации при установлении штатного расписания.

Работаю в школе ставка педагога-организатора и 0. Как учитель мне положено 64 отпуска, как педагог организатор Но отпуск дают только на месяц, говоря от том что в летний период времени должны работать летние кружки. Законно ли это? Не правомерно. Подавайте жалобу в трудовую инспекцию Жалоба пишется в произвольной форме своими словамиподается по почте либо вручается лично. Сколько стоит ставка педагога-организатора в школе и в учреждении дополнительного образования?

Какова формула расчёта ученико-час для школы и учреждения дополнительного образования? Заранее благодарю! ТК РФ, Статья Установление заработной платы в ред. Федерального закона от Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов должностных окладовдоплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Реальные ставки футбол работаю в 9 летней школе.

Я-учитель на которого возложили обязанности завуча по воспитательной работе. У нас в школе нет ставки педагога-организатора, поэтому я выполняю работу и завуча, и педагога организатора. А в средних школах завуч работает на полную ставку, и есть педагог организатор на полную ставку. Мне приходится работать за двоих на свои полставки обязывает РАНО. Кто прав? Вы можете отказаться от дополнительной работы, если ее не оплачивают на основании ст.

Я работаю в школе педагогом-организатором на половину ставки, но выполняю практически всю нагрузку. Другой учитель, находящийся на полной ставке своего предмета получает мои оставшиеся пол ставки педагога-организатора, но за это выполняет выполняет функции зам директора по национальным вопросам.

18 или 36 часов в неделю должен находиться учитель в школе?

Может ли должность заместителя директора школы оплачиваться ставкой педагога-организатора другой должностью? Добрый день. Конечно это незаконно. Если вы готовы отстаивать свои права, обращайтесь в управление образования, трудовую инспекцию и прокуратуру. Желаю удачи. Я работаю в школе инженером и совмещаю 0. Защитывается ли педстаж по должности педагог-организатор при оплате труда? Елена, должность "педагог" в Постановлении Правительства РФ от На это и стоит опираться в спорной ситуации.

Я работаю в республиканском центре дополнительного образования, педагогом дополнительного образования у меня 1 ставка, могу ли я устроиться еще педагогом-организатором в школу на 1 ставку. Хочу задать Вам вопрос, я работала в школе сельской местности педагогом-организатором на ставку, классное руководство у меня было, кружок, мне Пенсионный фонд отказал в назначении пенсии, я подала в суд, тоже отказал, 5 лет мне не засчитали, подскажите что мне делать дальше?

Можно ли принять учителя на не полную ставку 4 часа музыки, школа сельская. Закончила ВУЗ дистанционно, направления. До сегодняшнего времени работала педагогом-организатором. Увольняется по окончании трудового договора.

Хочу ее сохранить в школе. Как поступить правильно? Спасибо за ответ. Я работаю учителем начальных классов на ставку, ещё я веду 7 часов внеурочки в своём классе и на 0,5 ставки работаю педагогом-организатором. Может ли администрация школы без моего согласия обязать меня работать несколько дней в ГПД, пока воспитательГПД на сессии.

Только с Вашего согласия. Я работаю педагогом - организатором в обычной школе. По образованию специалист по социальной работе. Ну это же смешно за такие деньги работать!

Куда обратиться с этим вопросом правильно ли мне начисляют ЗП? В бухгалтерию образовательного учреждения. Александр Кременсков. Комментарии Татьяна Сергеева. Анна Ставки на футбол развод. Это что-то даже жирно расписали.

Все намного хуже. Школа сельская малокомплектных,и. В реальности больше не получишь,но это зависит ещё и от директора. А классное руководство вообще р пла Показать полностью. Это был расписан идеально-максимальный вариант, для более-менее нормального региона например нашего.

Дело все в том, что в таком режиме прожить хотя бы год - просто нереально. Надо же, насколько все совпадает с моими выводами. Впрочем, не думаю что это удивительно. Дмитрий, канал то работает? В черновиках еще много всего лежит, публиковать есть. Откуда берутся гендерные стереотипы в школе и о чём мечтают молодые учителя. Путин назвал моральными уродами тех, кто выступил против поддержки семей с детьми.

Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. В лучшем случае — бессмысленная возня и толкотня.

Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Начало урока, для детей всегда мука — ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут.

Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место.

Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории.

Еженедельную нагрузку для учителей предлагают ограничить 1,5 ставками

Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб!

Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают. Дети не читают, то есть совершенно! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным!

Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит — читающий ребёнок. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы.

У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес у некоторых!

Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали. Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение.

Ставка педагога-организатора в школе

Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. У него нет особого, своего мнения.

Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому — просто дерзит. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты.

Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка.

За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах.

Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания? Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик девочка — откровенный лузер и неудачник. Он она не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами.

Он беден, некрасив и одинок. Он обретает всё — славу, почёт, любовь, дружбу и успех! В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика. Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я — старый замшелый консерватор.

В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета туалет унисексна бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку.